Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Пиролиз автомобильных шин и применение его продукции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пиролиз автомобильных шин и применение его продукции

    Использование шинного пиролизного масла в дизельных двигателях
    S.Murugan, M.C. Ramaswamy, G.Nagarajan
    Декабрь 2008

    Тесты были проведены для оценки эффективности, уровня выбросов и характеристик сгорания одноцилиндрового дизельного двигателя с топливом, в которое добавлены 10%, 30% и 50% шинной пиролизной жидкости, смешанной с дизельным топливом. Пиролизная жидкость была получена путем вакуумного пиролиза шин. Характеристики сгорания, такие как уровень высвобождения тепла, пиковое давление в цилиндре, максимальный уровень роста давления были проанализированы. Результаты показали, что торможение термической эффективности двигателя увеличивалось с увеличением концентрации масла и уменьшением концентрации дизельного топлива. NO, HC, СО и дымность были выше, чем больше добавлялось пиролизной жидкости по причине высокого содержания ароматики и долгой задержки воспламенения. Пиковое давление в цилиндре увеличилось с 71 до 74 атмосфер. Задержка воспламенения была дольше, чем с дизельным топливом. Было дано заключение, что возможно использовать пиролизное масло в дизельных двигателях как альтернативное топливо в будущем.

    http://www.sciencedirect.com/science...56053X08001128



  • #2
    Сравнительный анализ эффективности, выбросов и сгорания дизельного двигателя, использующего дистиллированное пиролизное масло в смеси с дизельным топливом.
    S. Murugana, , , M.C. Ramaswamya, G. Nagarajanb
    Август 2008

    Альтернативные топлива, такие как биодизель, этанол LPG, SNG ,были уже коммерциализированы в транспортном секторе. В этом контексте пиролиз твердых отходов сейчас привлекает новый интерес. Утилизация использованных шин может быть упрощена при помощи пиролиза. В этой работе пиролизное масло, полученное из шин было очищено от серы и перегнано при помощи вакуумной дистилляции. Также две смеси дистиллированной пиролизной жидкости и обычного дизельного топлива с большим и меньшим содержанием были использованы для четырехтактного одноцилиндрового двигателя с жидким охлаждением без внесения в него каких либо изменений. Результаты сравнивались с показателями при работе на обычном дизельном топливе. Результаты показывают, что дизель может работать на смеси, в которой содержится до 90% дистиллированного пиролизного масла и 10% дизельного топлива.


    http://www.sciencedirect.com/science...16236108000124

    Комментарий


    • #3
      Испытания пиролизного масла в качестве топлива для дизельного двигателя
      S. Murugana, , , M.C. Ramaswamya, G. Nagarajanb
      Январь 2009

      Эта работа описывает экспериментальные исследования по применению пиролизного масла, полученного при переработке автомобильных шин (Шинное пиролизное масло, ШПМ) методом пиролиза в вакууме в качестве топлива для дизельного двигателя. В этой работе эффективность и показатели выбросов одноцилиндрового двигателя с водяной рубашкой охлаждения цилиндра, работающего на смеси ШПМ и дизельного топлива, смеси от 20% до 70% ШПМ и результаты сравнивались с работой на стандартном дизельном топливе. Термическая эффективность была ниже по сравнению с работой на дизельном топливе. Результаты показывают, что надежная работа может быть достигнута при добавлении до 70% ШПМ к стандартному топливу. Увеличенная дымность и выбросы HC и СО были отмечены. Однажды было обнаружено залипание штока форсунки. Коррозия в системе впрыска замечена не была.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	установки.png 
Просмотров:	1 
Размер:	454.8 Кб 
ID:	71

      http://www.sciencedirect.com/science...78382008001999

      Комментарий


      • #4
        Эффект добавления диэтилового эфира на двигатель, использующий шинное пиролизное масло в качестве топлива.
        S. Hariharana, S. Muruganb, , , G. Nagarajanc
        Апрель 2014

        Шинное пиролизное масло (ШПМ) может быть получено из использованных автомобильных шин разными методами и оно может быть использовано в качестве топлива путем смешивания с дизельным топливом. В этой работе, исследование было сделано для того чтобы использовать ШПМ полученное методом вакуумного пиролиза в качестве топлива для дизельного двигателя с помощью улучшателя воспламенения. Эксперименты были произведены на одноцилиндровом двигателе в котором ШПМ) было в качестве основного топлива. Эффективность, количество выбросов и характеристики сгорания дизельного двигателя были исследованы и сопоставлены с характеристиками обычного дизельного топлива. Диэтиловый эфир добавлялся вместе с всасываемым воздухом с тремя уровнями, 65 грамм в час, 130 грамм в час и 170 грамм в час. Результаты показали, что двигатель работает лучше с меньшими выбросами, когда диеэтиловый эфир добавляется в количестве 170 граммов в час. Было также замечено, что выбросы оксида азота были меньше на пять процентов по сравнению с работой на дизельном топливе. Выбросы углеводородов и СО, а также дымность были на 2%, 4.5% и на 38% выше по сравнению с дизельным топливом.

        http://www.sciencedirect.com/science...16236112006783

        Комментарий


        • #5

          Производство жидкого топлива из отходов автомобильных шин и его использование в дизельном двигателе
          • Stefano Frigoa, , ,
          • Maurizia Seggianib, , ,
          • Monica Puccinib, 1,
          • Sandra Vitolob, 1
          • a Department of Energy, System, Territory and Construction Engineering, University of Pisa Largo Lucio Lazzarino, 56122 Pisa, Italy
          • b Department of Civil and Industrial Engineering, University of Pisa, Largo Lucio Lazzarino 1, 56122 Pisa, Italy
          Возможность использования в дизельных двигателях жидкого топлива, полученного из отходов, таких как использованные шины, было изучено в этой работе. Жидкое топливо было получено путем комбинированного термо-механического разложения, производимого при средних температурах (300–500°C). Свойства топлива были изучены при помощи стандартных методов, что показало, что плотность, вязкость, теплотворная способность и температура вспышки сравнимы с теми видами дизельного топлива, что продаются, но у пиролизного топлива существенно более высокое содержание серы и цетановое число ниже. Также были исследованы сопутствующие продукты, газ и твердый остаток, изучен их выход и состав с целью определиться с их последующим использованием.
          Предварительные исследования при помощи двигателя рабочим объемом 440 см³, одноцилиндрового в котором были использованы две смеси. Первая с содержанием 20% пиролизной жидкости, остальное дизельное топливо, вторая с содержанием 40% пиролизной жидкости. Были исследованы токсичность выбросов, их воздействие на пекарские дрожжи (грибки) и результаты сравнены с показателями товарного дизельного топлива.
          Работа двигателя, оцененная в результате исследований на разных режимах по скорости и нагрузке, показала, что смесь с 20% пиролизного топлива существенно не отличается от обычного по показателям шума, мощности, потребления топлива и выбросам, но смесь с большим, сорокапроцентным содержанием пиролизной жидкости ведет к снижению характеристик, связанных со сгоранием топлива.
          Анализ смазочных свойств, сделанный в конце тестов, показал существенный уровень примесей.
          Никаких существенных сложностей или неудобств, которые бы повлияли на двигатель, не было обнаружено во время экспериментов.
          Упомянутый анализ токсичности для микроорганизмов показал сходство с обычным дизельным топливом.


          Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	property of pyrolysis oil.png 
Просмотров:	1 
Размер:	34.3 Кб 
ID:	165


          ​Журнал Fuel, Январь 2014
          Последний раз редактировалось Mogens; 11-01-2017, 22:04.

          Комментарий


          • #6
            Пиролиз использованных шин
            • Isabel de Marco Rodriguez, ,
            • M.F Laresgoiti,
            • M.A Cabrero,
            • A Torres,
            • M.J Chomón,
            • B Caballero
            Escuela Superior de Ingenieros de Bilbao, Alda. Urquijo s/n, 48013 Bilbao, Spain​

            Образцы размером 2-3 сантиметра шириной, представляющие все части покрышки были пиролизированы в атмосфере азота в автоклаве объемом 3.5 кубических дециметров при температурах 300°C, 400°C, 500°C, 600°Cи 700°C. Все газовые, жидкие и твердые продукты, полученные при пиролизе, были собраны и охарактеризованы.
            Не было обнаружено существенного влияния температур выше 500 градусов Цельсия на количество и характеристики пиролизных продуктов. Пиролизная жидкость это комплекс углеводородов C5C20, с большим содержанием ароматики. Она имеет высокую теплотворную способность, (42 MJkg−1), содержание Азота и Серы 0.4 и 1.2 процентов соответственно в пределах спецификации для определенных видов печного топлива. Примерно 30% по весу жидкости легко дистиллируется с температурой кипения (70–210°C), что в пределах показателей для бензинов и около 60% имеет температуру кипения (150–370°C), что типично для дизельного топлива. Пиролизные газы - это углеводороды, в основном C1 - C4, но также содержится некоторое количество CO, CO2 и SH2. Остатки равномерных размеров, легко разделяются на черный порошок и стальную проволоку.
            Карбон имеет площадь поверхности сравнимую с коммерчески используемой сажей, но содержит большое количество золы и загрязнений (около 12%), которые представляют из себя неорганические наполнители, добавляемые в резину; потенциально он может быть использован.

            Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sostav pirolisnogo gaza.png 
Просмотров:	1 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	166

            ​Журнал Fuel processing and technology, Август 2001


            Комментарий

            Обработка...
            X